AMG Perfomance & Dream Car Tour
Сотрудники нашего ателье побывали на мероприятии AMG Perfomance & Dream Car Tour, которое состоялось 15.08.15 в городе Ростове-на-Дону. Вот, что из этого получилось! Эмоции и впечатления из первых рук!
"Оказывается, читать по утрам новостную рассылку полезно. Именно оттуда я узнал о проведении мероприятия AMG Perfomance & Dream Car Tour 2015 в Ключавто на Вятской. Дело было в пятницу утром, стало быть, мероприятие уже завтра! Полез смотреть на сайт Ключавто — еле еле нашел эту новость от 27 Июля. Если искать на их сайте что-то другое, кроме покупки машин — в жизни не найдешь. Написал на электронную почту в Ключавто — ответа не последовало. Через час позвонил… С пятого раза наконец-то попал на нужного мне человека. Девушка все рассказывает и говорит, что в 17.30 есть свободные для теста GLA 45 AMG, A45 AMG и E63 AMG. Выбор очевиден! Выбираю E63 и мне предлагают попробовать еще один автомобиль из названного ранее списка. Пусть будет А45 AMG. GLA это вообще не мой формат автомобиля, как и все остальные новомодные кроссоверы других марок. Отлично!
Конечно же, тесты AMG GT, G63 и SL63 уже давно были расписаны. Не удивительно.
Настала суббота. Жара такая, что поставленный в гараж около двух часов ночи автомобиль, к 10 утра еще не успел остыть. Ключ на старт и температура ОЖ на первой отметке после 40. Мощно. Первый тест начинается в 17.00, значит ради такого дела сегодня можно закрыться в 16.30. И тут, около 14.00 небо резко начинает темнеть, поднимается ветер. Выхожу из помещения, недобрительно поглядывая вверх. Черт побери, не расстраивает даже перспектива испачкать только что помытый и наполированный автомобиль, сколько перспектива мокрого асфальта на тест-драйве. В 16.00 звонят из Ключавто, уточняют приеду ли я и информируют о том, что надо быть пораньше, чтобы заполнить заявку и прослушать инструктаж.
Срывается дождик, на середине пути он уже уверенно идет. Не хлещет, конечно, но асфальт тут же становится катком. Чуть больше газу и уже горит лампочка ASD. Черт.
Навстречу громко проехал AMG GT — значит мы едем верной дорогой. Думал, что народу будет очень много, но нет. Парковка перед салоном только для тестовых авто, всем остальным вполне себе хватает места рядом. Припарковался, потянулся за фотоаппаратом. "Не установлена карта памяти". Чтож, мило. Фотографировать пришлось на 2 телефона, имеющих по 15% зарядки каждый. Подготовились плохо.
В салоне фуршет и музыка, но кажется, что никого это не интересует. Только автомобили. Все стоят под козырьком на улице, смотрят и слушают машины. На тест дают 2 шт AMG GT, Гелик, СLS, E, A, GLA, SL. Достойно, но странно почему нет 222. На ресепшене меня находят в списке и отправляют в соседнее здание, где раньше был салон Yamaha. Там я заполняю соглашение о безопасности, вписывая данные паспорта, вод. удостоверения и то, что наркотиков не принимал. В это же время, пока пишешь, проходит т.н. инструктаж. Рассказывают о системах безопасности Мерседес и о том, что валить на все деньги по мокрой дороге нежелательно. Отдаю заполненный листик, взамен получаю пластиковый бейдж на шнурке AMG ключавто. С обратной стороны он подписан "Константин Воронков".
Дождь не сильно, но идет. Белый А-класс ждет меня у салона, садимся. Инструктор напоминает мне автошкольного. Захотел взглянуть на мои права, поинтересовался пристегнут ли задний пассажир. Настраиваю под себя сидения и зеркала, пристегиваю красный ремень безопасности и включаю левый поворот как сигнал готовности. Ждем команды по рации. Поехали! Маршрут до кольца по 50-летия РСМ, потом обратно до кольца в конце Вятской, где поворот на Темерник. Органы управления на привычных местах, даже после 124 ничего не ищу. Дворники, омыватель — все слева на одном рычаге. А-класс звучит только сзади! Спереди слышно лишь пшиканье турбины. Посадка в кресле хорошая, но обзорность дутой морды никакая, крохотное заднее стекло в зеркале — тоже непривычно. Едем в режиме Comfort, инструктор немногословен. Бортовой компьютер показывает средний расход 19.1л. Подвеска достаточно мягкая, усилие на руле во время движения, честное слово, как на моем 124. Газ очень острый, может потому что не напольная педаль. На нее как-то по другому надо нажимать. Полноценно отвалить не получилось — то грузовик спереди, то очень мокро. Немного непривычно было, что авто не начинает ехать после того, как отпускаешь тормоз — это активируется режим HOLD и нужно прикоснуться к газу, чтобы подтвердить свое намерение поехать.
Возвращаемся "на базу", паркуемся. Ну, не знаю. Турбозажигалки не в моем вкусе. Машина безусловно интересная и точно имеет право на жизнь. Своих фанатов она найдет.
Теперь самое интересное — E63 AMG. Очень хорошо, что тест драйв с него не начался. Вот он, стоит припаркованный. Черным на рыжем салоне Designo. Получил еще один пластиковый бейдж, жду. Инструктор, более молодой и азартный, вручает мне ключ. Сажусь за руль и за окном возникает толстенная двойная радуга. Здесь и сейчас желание загадать можно только одно — AMG.
Заводится традиционно поворотом, без всяких keyless go. Пару слов о машине и её мощности. Да! Именно поэтому мы и здесь! Поворотник, команда ехать… На светофоре поворачиваем направо и газу! Оно! Турбины-турбинами, а V8 это царь! Слышится песня мотора спереди и гром выхлопа сзади. В сидение давит гораздо сильнее, напряжение аж отдает в голову. В А-шке езда воспринималась спокойнее. Разворачиваемся на первом кольце, инструктор переключает режим в Sport+ и говорит: "Жми!". Немного отпускаю поток машин и ГРОМ! Гром выхлопа сзади, при переключениях машину болтает. Стабилизация — наше всё! Прямая заканчивается, убираю ногу с газа и замедляюсь .Сзади раздаются раскаты из выхлопа, при переключении передач вниз. Встаем на светофоре с AMG GT. "Вот, как раз вам соперник достался!", радостно восклицает инструктор. Зеленый и опять газу на все деньги. Соперник на AMG GT чувствует свое превосходство и не ведется. Проехали половину маршрута, инструктор нахваливает машину. Дождь перестал и сцепление с дорогой чуть-чуть улучшилось, что не может не радовать. Отпускаю поток, чтобы попать на красный свет. Стою жду, опять рядом возникает AMG GT и опять спокойный. Газу на все деньги, едем по прямой. На приборы глаза даже не опускаю — все внимание на дорогу. Метрах в 200 в левый ряд вылазит машина и инструктор немного напрягся. Торможу сначала не сильно, потом уже с ABS. Все плавно. Вернулись "на базу", по привычке тыкнул селектор АКПП вверх и удивился отсутствию положения P. Кнопочкой включается)
И вот, мозг до сих пор взрывается от количества адреналина, но пора выходить. С самого начала, после записи по телефону я сказал: "Ашка не знаю, а вот на Ешке кайфануть точно удастся!". Так и вышло. Своей песней мотора и выхлопа Е63 подарил мне восторг. В 18.00 закончились все тест драйвы, а машины стояли припаркованные у входа. Почти никто не заходил внутрь, а продолжали слушать и разглядывать. По окончании я спросил можно ли оставить себе бейджи, на что получил утвердительный ответ и ключницу AMG. Неожиданно отличный и насыщенный вечер выдался."
Воронков К.В.